Народная медицина с экрана телевизора. часть 3

18.05.2015
часть

эта книга по содержанию является литературной обработкой аудиозаписей передач о народной медицине. весь ее текст, включая названия глав, можно было услышать и увидеть по телевизору, который вы ежедневно смотрите, но, может, не успели что-то записать или не имели возможности посмотреть передачу по причине занятости, показа в дневное время. книга раскрывает огромный потенциал и возможности народной медицины. она обращена ко всем, кто бережно относится к своему здоровью.

Read more →

Общий психологический практикум. сборник диагностических процедур. часть 4. индивидуально-психологические особенности личности. в 2 томах. том 1. темперамент. характер. книга 2

18.05.2015
часть

сборник диагностических процедур состоит из 2-х крупных модулей самостоятельных, полностью законченных частей: темперамент, характер. особое внимание уделено общим вопросам диагностики особенностей темперамента и характера.

Read more →

Классическая электродинамика. часть 1. электричество и магнетизм

18.05.2015
часть

начальный курс электродинамики, предназначенный для студентов классических университетов и технических высших учебных заведений с углублённым изучением физики и математики. может быть использован для самостоятельного овладения простыми методами теоретического исследования электромагнитных процессов. данная первая часть курса охватывает электростатику и магнитостатику, содержит переход к исследованию нестационарных полей с введением системы уравнений максвелла и завершается рассмотрением нестационарных процессов в квазистационарном приближении.

Read more →

Литературное чтение. 3 класс. учебник. в 2 частях. часть 1

18.05.2015
часть

учебник в двух частях разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией системы перспективная начальная школа. учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоятельной работы № 1 и № 2 и хрестоматией. в первой части рассматриваются жанровые и исторические особенности сказки о животных; обсуждаются отличительные черты жанров рассказа и сказки; расширяются представления о поэтическом творчестве; выявляется своеобразие художественного восприятия мира на примере литературных, живописных и музыкальных произведений.

Read more →

Я учусь пересказывать. часть 4

18.05.2015
часть

в пособии представлены семь рассказов, простых и доступных по содержанию, имеющих четко выраженный сюжет, приближенных к личному опыту детей, для обучения ребенка пересказу по опорным картинкам, с целью развития связной речи. каждый рассказ сопровождается иллюстративными картинками и вопросами для беседы с ребенком. кроме того, для внесения игрового момента, так важно для дошкольника, ребенку предлагается раскраски и различные задания: пройди лабиринт, найди отличия, сгруппируй по признаку и др. пособие предназначено для учителей-логопедов, педагогов и воспитателей доо, а также родителей дошкольников.

Read more →

Школа доброты. книга 2. в 4 частях. часть 2. как стать сильным

18.05.2015
часть

книга входит в учебно-методический комплект «окружающий мир» для начальной школы автора л.м.цветовой. предназначена для чтения взрослыми детям и последующего обсуждения. она устанавливает необходимое равновесие между обучающей и воспитывающей функциями данного курса. автор на конкретном примере судьбы человека, с которым он повстречался в японии, старается показать детям, как важно воспитать в себе силу духа и волю к жизни.

Read more →

Управление рисками, системный анализ и моделирование. учебник и практикум. в 3 частях. часть 2

18.05.2015
часть

в учебнике излагается методология программно-целевого прогнозирования и регулирования рисков, сопутствующих функционированию человекомашинных систем. при этом под риском подразумевается мера опасности, одновременно характеризующая как величину некоторого социально-экономического ущерба, так и вероятность его причинения в конкретных условиях, а для оценки этих двух параметров риска рекомендуются наиболее современные графоаналитические и компьютерные модели. соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. для преподавателей вузов и студентов магистратуры, обучающихся по направлению специальностей техносферная безопасность. может быть использован специалистами, интересующимися новейшими результатами в области системного исследования и совершенствования менеджмента рисков.

Read more →
1 2 3 4 5 6
рабочая программа педагога-психолога доо - Proudly Powered by WordPress
Theme by Grace Themes