Информация об Авторе сайта:

Халтурина Надежда Вячеслаовна

 учитель 1 квалификационной категории

Проживание: Свердловская область, г.Нижний Тагил.

Преподаватель "Программирование на С++"

НТИ(ф) Урфу кафедра Информационных Технологий (кб 242)

Научная деятельность:

 "Автоматизация бизнес-процессов"

Цель:  Разработать дистанционное профильное обучение в Свердловской области.

Документы (см.подробно)

Презентация

Общие данные:

В анализируемый период целью моей деятельности стало создание условий для формирования ключевых образовательных компетенций обучающихся и повышение качества знаний в области информатики и ИКТ посредством компетентностного подхода.

Применяя проектные, исследовательские, информационные и групповые педагогические технологии, я использовала совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяли решать проблему подготовки учащихся к использованию усвоенных знаний, учебных умений и навыков, способов деятельности в жизни для решения теоретических и практических задач, а также для успешной сдачи ЕГЭ.

За анализируемый период я разработала:

  • Рабочие программы по информатике и ИКТ для 10-11 классов на основе образовательных программ профильного уровня;
  • Контрольно-измерительные материалы, включающие разноуровневые задания, а также разные виды контроля;
  • персональный сайт учителя для работы с использованием дистанционных технологий обучения www.halturina-nt.ru, в том числе с созданием вебинар-комнаты для проведения онлайн консультаций и проектной деятельности учащихся, позволяющая организовать взаимодействие учитель-ученик, а также ученик- ученик;

За анализируемый период мной апробирована и внедрена система мониторинга усвоения учебного материала, а также анализ выполнения домашних работ и проектов в автоматизированной системе в режиме онлайн (www.halturina-nt.ru). Применение данной системы мониторинга позволило повысить мотивацию учащихся 10-11 классов к выполнению проектных задач и обеспечить позитивную индивидуальную динамику. Контрольно-оценочную деятельность осуществляла с использованием информационно-коммуникативных технологий: вела электронный журнал.

Задача формирования ключевых компетенций и универсальных действий решалась не только на уроках, но и во внеурочной деятельности в рамках консультаций по разработке проектов и семинаров в режиме онлайн на базе моего сайта.

На положительный результат обучения повлияло применение проектной деятельности. Различные формы внеурочной деятельности и интеграции предметных ресурсов позволили учащимся преодолеть разобщённость знаний по разным предметам, расширить круг интересов, реализовать индивидуальные особенности учащихся в различных областях творческой деятельности, а, значит, и повысили качество обучения.

Уровень подготовки учащихся по информатики и ИКТ стабилен: степень достижения моими учащимися образовательного стандарта – 100%. Результаты независимой экспертизы, проводимые в рамках ЕГЭ по Информатике и ИКТ, подтвердили сформированность знаний по предмету. Результаты ЕГЭ по Информатике и ИКТ соответствуют средним результатам по городу и РФ:

Выпускники успешно продолжают образование в высших учебных заведениях Свердловской области и России, по направлениям подготовки, где информатика является одним из профилирующих предметов, например, Информационные науки, Компьютерная безопасность, Прикладная информатика. ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ

В анализируемый период ученики принимали участие в:

  • 2015, 2016 г. – Международном интернет соревновании, 14 чел (3 команды);
  • 2015 г. – Всероссийский конкурс «Первые шаги в науку», 2 чел;
  • 2015 г. – Всероссийский конкурс  «ЮНОСТЬ. НАУКА. КУЛЬТУРА», 1 чел;
  • 2015 г. – Всероссийском конкурсе «Достижение молодых», 1чел;
  • 2015 г. – Российский конкурс-олимпиада «Эврикум», 3 чел;
  • 2016 г. – национальная образовательная программа «Исследовательские олимпиады», «Интеллектуально-творческий потенциал России», 1 чел;
  • 2017 г. – Региональные олимпиады по информатике и ИКТ, 4 чел;
  • 2017 г. – Всероссийском рейтинге по информатике и ИКТ, 11чел;
  • 2016 г. – Региональном брейн-ринге по программированию «феМИШКА», 5 чел( 1 команда);
  • 2016 г. – VIII всероссийской предметной олимпиаде, 10 чел;
  • 2017г. – Международной научной конференции УрФУ, 9 чел (5 проектов);
  • 2015-2017 г. – Городских олимпиадах, 5чел;
  • 2017 г. – Городском конкурсе по WEB-дизайну, 2чел.
  • и другие достижения

Используя современные технологии в образовательном процессе (Журба В.К, Смирнова А.В., Баженов В.М.), адаптируя их к условиям ОУ, я транслировала свой опыт в:

Результаты моей педагогической деятельности отмечены Благодарственным письмом дирекции Национальной образовательной программы «Интелектуально-творческий потенциал России» (2015г), дипломом лауреата 1 степени всероссийского дистанционного конкурса «Педагогические кейсы» (2015г), свидетельством подготовки лауреата Всероссийского конкурса «Юность.Наука.Культура» (2015г), свидетельством лауреатов 1,2 степени в Российском конкурсе-олимпиаде «Эврикум», благодарственным письмом Общероссийской МАН «Интелект будущего» (2015г), сертификатом участника конкурса «Педагогическая Net-планета» (2015г), благодарностью учителю за организацию VIII Всероссийских предметных олимпиад от Центра поддержки талантливой молодежи (2016г), благодарственным письмом от РГППУ за отличную подготовку команды к региональному брейн-рингу по программированию «феМИШКА» (2016г), дипломом учителя за подготовку победителей во Всероссийском рейтинге по Информатике и ИКТ (2017г).

Сообщаю о себе следующие сведения:

в 2014г окончила ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» г.Екатеринбург по специальности 230401 Прикладная математика, присвоена квалификация Инженер – математик.

в 2015г. окончила Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВПО «РГППУ» по программе направлению «Педагогическое образование» профиль «Информатика».

Сведения о повешении квалификации:

2016г., Нижнетагильский филиал государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования», программа повышения квалификации «Современные образовательные технологии и мониторинг качества образования в современной школе».

2017г., Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВПО «РГППУ» программа повышения квалификации «"Особенности подготовки учащихся к итоговой аттестации по информатике и ИКТ(ОГЭ,ЕГЭ)».

2018г., Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВПО «РГППУ» программа повышения квалификации «"Навыки оказания первой помощи».

Награды и достижения учителя( см.подробно)

Награды и достижения учащихся( см.подробно)

Учебные программы