Информация об Авторе сайта:
![]() |
Халтурина Надежда Вячеслаовна учитель 1 квалификационной категории Проживание: Свердловская область, г.Нижний Тагил. Преподаватель "Программирование на С++" НТИ(ф) Урфу кафедра Информационных Технологий (кб 242) Научная деятельность: "Автоматизация бизнес-процессов" Цель: Разработать дистанционное профильное обучение в Свердловской области. Презентация |
Общие данные:В анализируемый период целью моей деятельности стало создание условий для формирования ключевых образовательных компетенций обучающихся и повышение качества знаний в области информатики и ИКТ посредством компетентностного подхода.Применяя проектные, исследовательские, информационные и групповые педагогические технологии, я использовала совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяли решать проблему подготовки учащихся к использованию усвоенных знаний, учебных умений и навыков, способов деятельности в жизни для решения теоретических и практических задач, а также для успешной сдачи ЕГЭ. За анализируемый период я разработала:
За анализируемый период мной апробирована и внедрена система мониторинга усвоения учебного материала, а также анализ выполнения домашних работ и проектов в автоматизированной системе в режиме онлайн (www.halturina-nt.ru). Применение данной системы мониторинга позволило повысить мотивацию учащихся 10-11 классов к выполнению проектных задач и обеспечить позитивную индивидуальную динамику. Контрольно-оценочную деятельность осуществляла с использованием информационно-коммуникативных технологий: вела электронный журнал. Задача формирования ключевых компетенций и универсальных действий решалась не только на уроках, но и во внеурочной деятельности в рамках консультаций по разработке проектов и семинаров в режиме онлайн на базе моего сайта. На положительный результат обучения повлияло применение проектной деятельности. Различные формы внеурочной деятельности и интеграции предметных ресурсов позволили учащимся преодолеть разобщённость знаний по разным предметам, расширить круг интересов, реализовать индивидуальные особенности учащихся в различных областях творческой деятельности, а, значит, и повысили качество обучения. Уровень подготовки учащихся по информатики и ИКТ стабилен: степень достижения моими учащимися образовательного стандарта – 100%. Результаты независимой экспертизы, проводимые в рамках ЕГЭ по Информатике и ИКТ, подтвердили сформированность знаний по предмету. Результаты ЕГЭ по Информатике и ИКТ соответствуют средним результатам по городу и РФ: Выпускники успешно продолжают образование в высших учебных заведениях Свердловской области и России, по направлениям подготовки, где информатика является одним из профилирующих предметов, например, Информационные науки, Компьютерная безопасность, Прикладная информатика. ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ В анализируемый период ученики принимали участие в:
Используя современные технологии в образовательном процессе (Журба В.К, Смирнова А.В., Баженов В.М.), адаптируя их к условиям ОУ, я транслировала свой опыт в:
Результаты моей педагогической деятельности отмечены Благодарственным письмом дирекции Национальной образовательной программы «Интелектуально-творческий потенциал России» (2015г), дипломом лауреата 1 степени всероссийского дистанционного конкурса «Педагогические кейсы» (2015г), свидетельством подготовки лауреата Всероссийского конкурса «Юность.Наука.Культура» (2015г), свидетельством лауреатов 1,2 степени в Российском конкурсе-олимпиаде «Эврикум», благодарственным письмом Общероссийской МАН «Интелект будущего» (2015г), сертификатом участника конкурса «Педагогическая Net-планета» (2015г), благодарностью учителю за организацию VIII Всероссийских предметных олимпиад от Центра поддержки талантливой молодежи (2016г), благодарственным письмом от РГППУ за отличную подготовку команды к региональному брейн-рингу по программированию «феМИШКА» (2016г), дипломом учителя за подготовку победителей во Всероссийском рейтинге по Информатике и ИКТ (2017г). Сообщаю о себе следующие сведения: Сведения о повешении квалификации: – 2018г., Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВПО «РГППУ» программа повышения квалификации «"Навыки оказания первой помощи». |
|
Награды и достижения учителя( см.подробно) |
|
Награды и достижения учащихся( см.подробно) | |
Учебные программы |
|